AM-consult.ru
Движение без проблем
Полезная информация для автовладельцев
Юридические лица
Физические лица
Справочная информация

Открытие автохозяйства

  Воспользуйтесь нашей помощью в открытии автохозяйства   

Регистрация автотранспортных средств занимает много времени и состоит из сбора большого количества документов.

Незнание самого порядка регистрации автотранспортных средств может значительно затянуть достижение желаемого результата.

 


Процесс регистрации транспортных средств, можно условно разделить на два этапа:

1. Постановка организации и транспортного средства на учет в военном комиссариате.

2. Постановка транспортного средства на учет в регистрационном подразделении Госавтоинспекции.


Постановка на учет в военном комиссариате

     Регистрация, снятие с регистрационного учета транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях о совершении регистрационных действий. Это положение не применяется в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, иностранным и международным (межгосударственным) организациям, иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Для открытия автохозяйства в военный комиссариат необходимо предоставить:

1. Заявление на открытие автохозяйства, согласованное с начальником ГИБДД (с отметкой начальника ГИБДД).

2. Свидетельство о государственной регистрации организации (оригинал и копию), с отметкой военного комиссариата о постановке на воинский учет организации.

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и копию).

4. Информационное письмо из ЕГРПО с расшифровкой кодов на обороте (письмо должно быть датировано не позднее 2000 года), для организаций, образовавшихся до 01.01.03 - дополнение "О внесении классификатора ОКВЭД в формы статистической отчетности".

5. Договор на автостоянку (с ведомостью инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и схемой к ней) из ГУИОН.

6. Договор технического обслуживания (с лицензией, сертификатом соответствия и приложением к нему).

7. Договор аренды помещения (соответствующий занимаемому юридическому адресу).

8. Приказ руководителя организации об открытии автохозяйства и назначении лица, ответственного за ведение автохозяйства.

9. Копии документов, подтверждающих профессиональную компетентность лица, ответственного за автохозяйство и его соответствие занимаемой должности.

10. Данные по руководящему составу (форма для заполнения выдается военкоматом).

11. Данные о работающих водителях закрепленных за техникой (форма для заполнения выдается военкоматом).

    Все копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя, их нотариальное заверение не требуется.

    Приведенный выше комплект документов является примерным, и он может изменяться в зависимости от требований военного комиссариата конкретного района города.

Для того, чтобы поставить отметку начальника ГИБДД на заявлении об открытии автохозяйства, потребуется предоставить комплект документов, практически аналогичный документам для военного комиссариата. Поэтому, лучше подготовить все вышеперечисленные документы как минимум в двух экземплярах.

    После того, как организация зарегистрировала надлежащим образом автохозяйство, ему присваивается свой регистрационный номер, необходимый для последующей регистрации транспортного средства в соответствующем регистрационном подразделении Госавтоинспекции. На заявлении об открытии автохозяйства должны быть поставлены две отметки: военного комиссариата и начальника ГИБДД. Потом это заявление в комплекте с другими документами подается в соответствующее регистрационное подразделение (МРЭО).

Постановка на учет в регистрационном подразделении Госавтоинспекции:

1.   Заявление с отметкой райвоенкомата и печатью организации;

2.   Подготовить ТС к осмотру инспектором на специально оборудованной       площадке     МРЭО ГИБДД;

  1. Приказ о постановке на учет ТС (по предприятию), заверенный подписью директора и печатью организации;
  2. Документы, подтверждающие законность приобретения ТС
  3. Копии:
    1. Устав (первые 4-е страницы, копии заверены печатью организации, в верхнем углу указать юридический адрес где находятся документы)
    2. Свидетельство с ИФНС о внесении в Единый государственный реестр юридического лица.
    3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в ИФНС с присвоением ИНН.
    4. Информационное письмо с краевого комитета статистики.
  4. Доверенность от организации на представителя собственника в ГАИ.
  5. Платежные поручения об оплате.
  6. Гражданский паспорт лица представителя собственника.
  7. ПТС с копией и свидетельство о регистрации т/c или тех. паспорт с тех. талоном.
  8. Страховой полис автогражданской ответственности и его ксерокопия.

    Пройти все этапы регистрации транспортных средств за короткий промежуток времени весьма затруднительно. Все будет зависеть от того, насколько быстро удастся собрать, заполнить и предоставить для регистрации значительный перечень документов. При этом, в постановке транспортного средства может быть отказано, если какой-либо из представляемых документов неправильно заполнен или отсутствует один из его реквизитов. Для упрощения процедуры регистрации органам, осуществляющим постановку транспортных средств на учет, необходимо развивать механизмы, позволяющие производить все регистрационные действия по принципу "одного окна", который более или менее успешно используется в налоговых органах при регистрации юридических лиц.

Документы
все права мои